Какая моя учительница. Сочинение"Мой учитель самый лучший"

Ионова Анна Евгеньевна

Учительница первая моя.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ионова Анна Евгеньевна

30. 08. 2001 г.р.

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста -

Прогимназия №17 «Звёздочка" г. Нерюнгри

2 класс

Письмо своему Учителю

«Слово о моём первом Учителе…»

Учительница первая моя.

Дорогая, Ирина Владимировна! Я очень хочу, чтобы Вы получили моё письмо, в котором я рассказала какой Вы человек, прочли мои мысли и поняли чувства, которые я искренне к Вам испытываю.

…Иногда мы с семьёй достаём альбом со старыми фотографиями. Тогда родители вспоминают свои школьные годы, одноклассников и, конечно, своих первых учителей. А вот какая моя первая учительница? Что я могу рассказать о ней?

Её зовут Ирина Владимировна. Она очень добрая и умная, но если надо может быть и строгой, но справедливой. На её уроках всегда интересно. Когда она проводит урок, то видно, что она делает это от всего сердца. В её добрых глазах есть какой-то огонёк, который передаётся и нам; а от её улыбки становится радостно и спокойно. Иногда её приятный голос так завораживает, что мы сидим и слушаем, раскрыв рты. Часто с учителем мы всем классом ходим в кино, придумываем к праздникам весёлые конкурсы и эстафеты. А ещё мне очень повезло, что я живу с Ириной Владимировной в одном доме, даже в одном подъезде. И, если мне что-то надо спросить, то я легко могу пойти к ней, а она может пригласить меня к себе и угостить чаем с вкусными конфетами.

Мой папа говорит, что у каждого человека есть своё место в жизни, и если он его находит, значит это счастливый человек. Мне кажется, что Ирина Владимировна как раз находится на своём месте. Она любит нас, заботится о нас, переживает за нас, как будто она наша вторая мама. Я думаю, что когда я вырасту, то и у меня останутся самые хорошие воспоминания о моей первой учительнице, которая вложила в меня не только знания, но и свою доброту, заботу и любовь.

Желаю Вам здоровья, интересных учеников и успехов. С уважением, ваша ученица Ионова Аня.

В редакцию «Слободы» и Myslo пришло письмо от Ивана Полякова, 12-летнего туляка, который в прошлом году окончил начальную школу в гимназии №2 на ул. Революции. Эти строки - искренние и очень душевные слова благодарности первой учительнице, которая как раз на днях отмечает юбилей. Нам очень захотелось, чтобы с этим письмом ознакомились все наши читатели.

«Я думаю, что каждый из нас может сказать много тёплых и добрых слов в адрес своей первой учительницы, ведь для каждого повзрослевшего первоклашки его учительница самая лучшая. Но у меня была лучшая из лучших, Любовь Ивановна Кузнецова!

Любовь Ивановна по-настоящему счастливый человек. Её очень любят ученики, уважают их родители, ценят коллеги, обожают друзья. И сама она очень позитивна и открыта, любит жизнь во всех её проявлениях и самое главное - она очень любит людей. Когда у кого-то что-то не ладится, Любовь Ивановна всегда найдёт нужные слова, которые поддержат и согреют душу. Рядом с ней тепло и уютно. От неё исходит удивительная энергетика, которая сразу настраивает тебя на что-то очень доброе, тёплое, домашнее…
Любовь Ивановна родилась в небольшом городке Ясногорске Тульской области. Она уже с детства точно знала, что педагогика - её призвание. Будучи маленькой девочкой, увлечённо играла в школу, учила читать и писать соседских детей. И мечта её сбылась. За более чем 40 лет работы в школе она выпустила не одно поколение талантливых учеников. Сегодня её выпускники успешно работают в самых разных сферах деятельности, но каждый с любовью и благодарностью вспоминает свою первую учительницу.
В сентябре 2011 года и я по-знакомился с Любовью Ивановной Кузнецовой. Красивая, улыбающаяся, она встретила нас, своих первоклашек, словно самых дорогих гостей. Мне сразу запал в душу добрый, искренний взгляд её удивительных голубых глаз. Признаться, я немного боялся этой встречи, но страх растаял в первую минуту знакомства. «Она наша! - сделал я для себя неожиданное открытие. - Наша!»

Принято говорить, что первая учительница становится для ребят второй мамой. Сейчас я понимаю, что так оно и было. Сколько внимания, любви, ласки и заботы получили мы от Любови Ивановны! Она воспитывала нас так деликатно, чтобы не ранить хрупкую детскую душу. Наш класс отличался от других особой воспитанностью, чувством ответственности, умением внимательно слушать собеседника, вести диалог, задавать вопросы и рассуждать.

День за днём, урок за уроком вела нас Любовь Ивановна по ступенькам знаний, открывая всё шире двери в интересную, наполненную разными событиями школьную жизнь. Её уроки были яркими, познавательными, захватывающими. Первые знания и первые оценки, первые ошибки и первые открытия - всё это неразрывно связано с Любовью Ивановной. Для каждого ученика она стала настоящим другом, готовым всегда прийти на помощь. С ней было очень легко, уютно и тепло, можно было задать любой вопрос, найти вместе решение самой сложной проблемы.

Четыре года пролетели как одно мгновение… На выпускном вечере я в знак признательности, уважения и любви подарил своей первой учительнице песню. Зал аплодировал не мне, а ей - Учителю с большой буквы.

На самом деле, невозможно передать словами все свои чувства. Огромное спасибо Вам, Любовь Ивановна, за искренность, отзывчивость, заботу. Ваш труд сложно переоценить. Пусть ещё многим- многим ученикам предстоит в жизни гордиться тем, что им довелось учиться у Вас. Поздравляю Вас с юбилеем и с нежностью желаю здоровья, неиссякаемого вдохновения, талантливых учеников, гармонии и душевного тепла, доброты и света. Я благодарен судьбе за встречу с Вами, дорогая Любовь Ивановна. С юбилеем!»


Я учусь в шестом классе школы №30. В нашей школе много прекрасных преподавателей. И о каждом из них можно было бы написать сочинение.

Но я хочу особенно выделить одного учителя. Это моя первая учительница - Галкина Мария Викторовна. Она учила нас четыре года, была нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой, которая заботилась, переживала и любила каждого из нас. Мы всегда верили ей, каждому ее слову, все самое доброе было в школе. Наши занятия были интересны и увлекательны. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалась в голове. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно. Мария Викторовна научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к серьёзным делам, трудолюбию, дружбе. Девочки доверяли ей свои секреты и мечты, бегали к ней за советом. Да и мальчишки всегда крутились около нее. На переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Это было время общения с любимым учителем - иногда строгим, но всегда справедливым.

На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики из всех сил старались походить на него. Тогда только он может завоевать любовь и признание. Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать и писать, считать, но и мечтать. И я буду вспоминать о ней с большой любовью. И многие ее мудрые советы не раз будут помогать нам в жизни.

Багапов Вячеслав

ученик 6а класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение

«Мой любимый учитель – Бушуева Наталья Викторовна»
Первый учитель, как и первая любовь, никогда не забывается. Тот человек, который открыл первые знания, научил читать, писать, считать, а самое главное привил любовь к знаниям. У каждого человека был такой учитель, в моей жизни мой первый учитель была Бушуева Наталья Викторовна . Если вспомнить все моменты, все радости тех четырех лет начальной школе, которые нас обучала Наталья Викторовна, на душе сразу становится теплее, а на лице в ту же секунду появляется улыбка.

Мы называли её второй мамой, ведь такую же любовь и доброту мы получали только от самых близких родственников. Мы были счастливы видеть улыбку на её лице, потому - что хорошо написали работу, другие учителя похвалили за наше примерное поведение на уроках или просто от радости общения с нами. Не могу даже припомнить случая, когда Наталья Викторовна повышала на нас голос несправедливо, просто из отсутствия настроения, её замечания всегда были « по делу» . Она могла скучное задание всегда перевести в какую-нибудь познавательную и в то же время весёлую игру. Каждый ребёнок из нашего класса шёл на уроки к Наталье Викторовне с улыбкой, с предчувствием хорошего урока, даже если он не выспался или совсем не было настроения. Из-за неудач в учёбе она никогда не кричала на нас, а наоборот поддерживала и вселяла уверенность, что мы можем лучше, если чуть лучше подготовимся, так всегда и получалось, мы приходили с уроков домой, садились готовиться по теме, которая не получилась и потом пересдавали на 5.

Я очень благодарна Наталье Викторовне за эти годы. Она действительно поддерживала меня во всем, не смотря на то, случилось это дома или же в школе. Ещё я благодарна за тёплую улыбку, которая никогда не сходила с её лица. Говорят, есть учителя от бога, я думаю, что Наталья Викторовна одна из них.

Цирке Яна

ученица 9в класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение «Мой любимый учитель»

Учитель... Школа... Первый урок... Сразу возникают такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека - первое знакомство с учителем и школой, первый в его жизни урок. Школа -это какое-то волшебное и удивительное место. Школа - это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа - это самые верные и надежные друзья. Школа - это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.

В нашей школе, на мой взгляд, одной из лучших в городе, работает более 30 учителей. Все они, каждый по-своему, прекрасные педагоги и каждый достоин любви и уважения.

Я учусь уже в шестом классе. Но не было, ни одного дня, когда я не вспомнила бы свою любимую первую учительницу - Зубову Римму Александровну. В ней сочетаются одновременно такие качества как красота, доброта, вежливость, справедливость, умение найти подход к любому ученику. Она научила меня читать, писать, считать. Я познакомилась с окружающим миром природы, который удивил меня своим разнообразием. А самое главное Римма Александровна научила меня учиться и самостоятельно добывать знания. Благодаря её стараниям я и в основной школе учусь на «4» и «5» и мне не составляет труда подготовить домашнее задание. И за все это, я благодарна своей первой учительнице.

Римма Александровна очень добрая, отзывчивая, а самое главное спокойная учительница. Никогда не кричит, все объясняет доступно и понятно. Очень любит своих учеников, относится к ним как к своим родным детям. И ученики ей отвечают тем же. Её уроки никогда не бывают скучными. Все сорок пять минут кипит работа, даже не хватает времени, чтобы выслушать все то, что рассказывает учитель.

С Риммой Александровной мы всегда участвовали во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добивались успехов. Вместе с ней мы ходили на экскурсии, в походы, посещали музеи, участвовали в акциях.

Римма Александровна знает всё на свете и может ответить на любой вопрос. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у неё, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. Этого человека невозможно не любить! Им нельзя не восхищаться! Это удивительный человек!

Санникова Ксения

ученица 6в класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение

«Мой любимый школьный учитель»
Школьные годы многие из нас вспоминают как беззаботное время и сразу же вспоминаются школьные учителя, которые были рядом, у которых мы учились не только предмету, но и получали жизненные уроки.

Я помню, как мы шли на линейку 1 сентября и с радостью, восторгом входили в школу. У нас была учительница Куличкова Ольга Павловна . По окончании праздничной линейки мы бежим к своей первой учительнице, вручаем свои незамысловатые букеты цветов, говорим о своей любви к ней и о желании учиться в ее классе. Но Ольга Павловна с доброй улыбкой, провожая нас в первый класс, говорит, что в нашей жизни будут новые учителя, интересные школьные предметы. Мы сели за парты и стали слушать учительницу, она рассказывала нам о правилах поведения в учебных заведениях. Уже на следующий день начались уроки. На парте разложены письменные принадлежности, новенький учебник и аккуратные тетради, мы стоим у парт и ждем. Она поприветствовала нас, разрешила сесть за парты.

Я не помню тему первого нашего урока, но ощущение праздника от урока осталось надолго. Ольга Павловна вела основные предметы, но больше всего мне нравилась математика. Она так любила свой предмет, что эту любовь передала и нам. Даже отстающие ученики, которые не делали домашнюю работу, старались выполнить все задания по математике, и если это им не удавалось, вовсю списывали у одноклассников, потому что так не хотелось огорчать учительницу, которая для всех стала любимой.

Негромкая, плавная речь, хорошо поставленный голос, уважение к любому ученику, она всех нас называла на «вы» - все это только ежедневно прибавляло поклонников нашей обожаемой Ольге Павловне.

Новые темы она рассказывала так, словно это были интереснейшие стихи, и если кто-то не понимал с первого раза заковыристую задачку, она начинала сначала, но с использованием примеров из нашей жизни, приводя факты и цифры, которые были всем знакомы с детства. И, так играя, мы учились математике и жизни. Она хвалила нас за внимательность, приговаривая при этом, что математика это точность и внимательность.

Контрольные работы, которых боялись все, проходили без суеты и страха, что что-то не успеешь и не сделаешь. Она успевала объяснить все задания, настроить на рабочий лад, постоянно обращая внимание на то, что контрольная работа - это та же работа на уроке, только без разговорной речи.

Так как Ольга Павловна была у нас классным руководителем, она нашла индивидуальный подход к каждой семье, к родителям. Мы организовывали и проводили много праздников, участвовали во многих городских мероприятиях, благодаря Ольге Павловне, мы занимали почётные и призовые места. Для родителей она была отзывчивым и понимающим педагогом, с пониманием относилась к каждой проблеме, используя свой жизненный опыт.

На выпускном в 4 классе наши сердца были преданы ей, мы все дали клятву, что не будем расстраивать ее ни по какому поводу. Получалось это по-детски наивно, но Ольга Павловна чувствовала наше к ней внимание и в ответ дарила нам время общения с ней.

Гузов Владимир

Моей учительнице Нине Николаевне Беломестновой и всем преподавателям с благодарностью.

Однажды мой сын, придя из школы, восторженно воскликнул: «Наша учительница самая, самая лучшая!». С такой сердечностью могут выражать свои чувства только дети. Я была искренне рада за своего сына и невольно вспомнила себя.

Когда я смотрю на талантливых детей, всякий раз испытываю восхищение. Они в шесть лет знают иностранные языки и играют на скрипке сложные музыкальные произведения. Сама я в этом возрасте беззаботно играла в куклы. Вовсе не считала себя глупой. Я была обычным ребёнком. Думала, я даже умная, а в третьем классе так и вовсе - уже взрослая девочка.

Тогда почти всё время было наполнено радостью. Но иногда случались и грустные дни. В один из таких дней мы с подружкой уединились у школьного окна - рассказать друг другу огромное количество новостей. Мама Надюши вчера не отпустила её гулять, и мы страшно соскучились. Но пообщаться наедине нам не дали. Одноклассник Сашка встал напротив и ехидно ухмылялся. Потом достал небольшую рогатку и стал нагло нас обстреливать. Все попытки догнать и проучить наглеца не увенчались успехом. Мальчик быстро бегал. И, похоже, это его только веселило.

Я вспомнила нравоучения нашего учителя. В таких случаях она советовала игнорировать хулигана. Если не обращать внимания, он потеряет интерес и отстанет. Мы так и сделали. Как оказалось, зря. Сашка мгновенно раскусил нашу игру и стал доставать нас с удвоенной энергией. Добиться от нас ответной реакции стало для него своего рода сверхзадачей. Он разрисовал мне спину мелом. Подкладывал нам на парту канцелярские кнопки. И очень часто дёргал за косички. План явно не работал. А наш «мучитель» не собирался отступать.

Я стойко всё переносила. Момент, когда чаша терпения переполнилась, настал в конце последнего урока. Мизансцена была простой. Мы с Надюшей сидели на первой парте, в крайнем ряду у окна. Действие было стремительным. Звучит звонок. Мы встаём. Сашка в очередной раз тянется к моим косичкам. Я резко разворачиваюсь и учебником бью его. От неожиданности он теряет равновесие и летит к батарее. Головой ударяется о трубу. Занавес.

Когда через много лет мы встретились с Сашей, наши глаза светились от счастья. Он стал отцом, прекрасным сварщиком и хорошим человеком. Мысленно мы возвращались в школьные годы и в череде событий вспоминали этот случай. От души смеялись. Но тогда мне было совсем не смешно. Я оцепенела. Для меня наступил конец света. Нина Николаевна разговаривала со мной наедине. Она была требовательным педагогам. Но её глаза смотрели с теплотой. Это ощущение мягкости, струящееся сквозь строгость. Чувство, когда тебя порицают, но всё же любят - я очень хорошо помню.

После слов: «Наташа, твоё поведение меня расстраивает...» она пошатнулась и схватилась за сердце. Я была в ужасе. Как впоследствии выяснилось, мой любимый учитель испугался не меньше. За меня. Она приняла таблетку, и через минуту ей стало легче. Я рыдала и просила прощения. Нина Николаевна тщетно пыталась меня успокоить и от отчаяния чуть не плакала вместе со мной. Она повторяла, что я ни в чём не виновата, что она сама по рассеянности не приняла вовремя лекарство. Она обняла меня. Как мама. Внушала: так бывает, стечение обстоятельств, но нужно учиться держать себя в руках.. Она говорила, а я слушала её большое доброе сердце. Тук, тук, тук...
Я успокоилась. Я по-прежнему была её любимая ученица, а она для меня самый лучший учитель.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх