Самый быстрый поезд на колесах. Лучшие поезда россии

Эволюция транспорта на железной дороге прошла долгий путь от вагонеток до сверхскоростных электричек и поездов. В Европе, например, такой вид транспорта достойно конкурирует с авиа сообщениями, поскольку небольшие расстояния между странами преодолеваются по земле за такое же время, что и по небу. В статье речь пойдет о сверхскоростях, с которыми поезда способны передвигаться по миру.

В конце статьи мы приготовили сюрприз 🎁 – увлекательный тест для проверки твоей внимательности 😃

Лидеры среди скоростных поездов мира

Железнодорожный скоростной транспорт сегодня представлен необычными экземплярами. А все потому, что в 1969 году были изобретены высокотехнологические поезда, скользящие на путях с помощью «левитации». Первый поезд на магнитной подушке – Transrapid 02 передвигался со скоростью 90км/час. Безусловно, «маглевы» – это транспорт будущего. Большая часть рекордсменов по скорости относится к этому классу.

Лидер рейтинга представлен японским маглевом. Испытания проводились в префектуре Яманаси. На специальном участке зафиксирована скорость самого быстрого поезда – 603 км/час. Стремительная поездка практически бесшумна, поскольку отсутствие колес обуславливает плавность движения. Кстати, на этом же участке в 2003 году японский поезд MLX 01 поставил рекорд скорости в 581 км/час.

Интересно!

Shinkansen используют на коммерческих маршрутах. При перевозке пассажиров поезд развивает скорость 443 км/час.

Французский рельсовый поезд по итогам 2015 года получает второе место в абсолютном зачете. При тестовом заезде во Франции в вагонах присутствовали журналисты и обслуживающий персонал. Скорость, которой достиг TGV, впечатляет – 574,8 км/час. Загруженный пассажирами на маршрутах поезд движется не быстрее 320 км/час.

Еще один Японский экспресс курсирует с поражающей скоростью – 517 км/час. Стоит отметить, что такой маглев никогда не перевозил пассажиров, поскольку был разработан в качестве «пробника» для создания коммерческих поездов.

Рекордная для серии «Гармония» скорость была установлена на участке Сюйчжоу–Бэнб и составила 487,3 км/час. В эксплуатации же поезд достигает 380 км/час, что считается самым высоким показателем по средней скорости среди всех претендентов на лидерство.

Китай выпустил маглев, способный не только достигать, но и удерживать скорость при отметке 431км/час, что считается еще одним рекордом. Таким образом, за полторы минуты Shanghai буквально пролетает 10,5 километров. Максимально возможная же скорость китайского поезда составляет 501км/час.

Японский экспресс в свое время сместил с пьедестала славы Aerotrain I80HV, показав на тестовом выезде отметку в 431 км/час. Особенностью образца стала возможность моментального тормоза. Тем самым, создан не только высокоскоростной, но и довольно безопасный перевозчик.

Жемчужиной проекта экспресса из Франции стал реактивный двигатель. Такой аппарат используют на самолетах. Разработчики аэротрэйна не прогадали, поскольку удалось достигнуть 430 км/час, что позволило французскому детищу в течение 15 лет оставаться безусловным лидером среди быстрейших поездов.

В названии еще одного китайского поезда включена лимитная скорость на маршруте – 380км/час. Хотя потенциал левитирующего железного транспорта говорит о цифре в 486 км/час.

Интересно!

CRH380A способен вместить 500 человек. Посадка в поезд осуществляется с помощью трапа, как в самолете.

Fuxing Hao CR400AF/BF

Представитель обычного электропоезда с невозможной скоростью 400 км/час. В серии Fuxing Hao выпущено два представителя – Голубой дельфин и Золотой Феникс. Оба курсируют между двумя железнодорожными станциями, соединяющими юг Пекина и Hongqiao.

С момента ввода в эксплуатацию Fuxing Hao время прохождения указанного пути сократилось с 10 часов до 5. А предыдущий лидер по скорости – «Гармония-380А» с допустимой скоростью 380км/час уступил пальму первенства.

По прототипу китайского голубого дельфина в Италии выпущен высокоскоростной поезд, который считается самым быстрым в Европе. Скорость 400 км/час позволяет за 3 часа доставить пассажиров из Рима в Милан. Кроме этого, конструкторы потрудились над тем, чтобы создать технологичный продукт.

Компоненты и составляющие итальянского поезда устойчивы, а современный функционал поражает воображение попутчиков.

Прототипом высокоскоростного итальянского поезда стал TGV Est V150. Максимальная скорость курсировавшего через крупные города Италии AVG – 360 км/час. Правда, на территории страны допустимо передвигаться со скоростью не выше, чем 300 км/час.

Примечательно, что при создании экспресса использовалась распределительная тяга. Таким образом, достигалось снижение уровня шума в поездах, причем как внутри, так и снаружи.

Siemens Velaro E/AVS 103

Поезд из Испании курсирует на маршруте «Барселона – Париж». Это расстояние Renfe AVE проходит за неполные 6 часов со скоростью 350 км/час. Это не самый быстрый европейский железнодорожный транспорт, но на родине – абсолютный лидер.

Модель со скоростью 350 км/час окрестили летающим паломником, поскольку главный маршрут с 2017 года – «Мекка – Медина». Раннее, верующие в течение 5 часов добирались до святых мест. Теперь же расстояние в 452 км Haramain пролетает за 2 часа.

Интересно!

Строительство железной дороги в Саудовской Аравии связано не только с необходимостью увеличения скорости пассажиропотока, но и для снижения загруженности автомобильных трасс.

В Германии по маршруту «Берлин – Мюнхен» курсирует Deutsche, пролетая это расстояние со скоростью 330 км/час. Отдельно стоит сказать о дизайне поезда. Стильный, бело – серебристый цвет и ярко-красная линия выглядит премиально. В дальнейшем разрабатывается стратегический маршрут «Франкфурт – Лондон» специально для данной модели.

Интересно!

Поезда серии ICE оборудованы активной системой наклона. Так, у наклоняющегося поезда при достижении скорости в 70 км/час и вхождения в поворот вагоны чуть смещаются внутрь, что позволяет преодолеть центробежную силу.

KTX2

Северная Корея не остается в стороне от всемирной гонки. На родине KTX2 ласково называют «пулей», ведь максимально возможная скорость поезда составляет 352км/час. Естественно на коммерческих маршрутах разрешенная скорость ниже.

Железная дорога в Южной Корее, запущенная в 2004 году считается самой быстрой. Некоторые маршруты открылись при Олимпиаде 2018 года. Путь «takashi» соединяет международный аэропорт и знаменитый лыжный курорт Пхенчхана. Такое расстояние на электричке занимало не менее 6 часов. На Korail туристы прибывают к снежным склонам за 2 часа, несясь со скоростью 330 км/час.

Серия Eurostar хвалится 22-летней историей. В 2015 году один из евростаров подвергся редизайну. Потенциально возможная скорость указана в названии высокоскоростной электрички. Основной маршрут включает 3 ключевых пункта – Париж, Лондон и Брюссель.

Интересно!

Несмотря на удобство передвижения между столицами европейских городов, до сих пор жители и туристы предпочитают авиа сообщения. А между тем, стоимость билета на самолет в разы выше, чем на сверхзвуковой Eurostar E320.

Немецкий поезд называют «деловым», поскольку половина пассажиров, перемещающаяся между Брюсселем и Парижем, совершает поездки, связанные с работой. Маршрут включает еще Амстердам и Кельн, а с 2015 года и Дортмунд. Скорость коммерческого проезда Thalys составляет 300 км/час.

Год назад, 5 марта 2017 года в Японии дебютировала серия поездов, которая курсирует между Токио и Аомори. На преодоление участка в 675 километров, Hayabusa потребуется 3 часа. Заявленная скорость коммерческой перевозки – 300 км/час, и это при учете отсутствия магнитной подушки.

Такой вид сапсана, как отмечает производитель, будет усовершенствоваться и дальше. Запланировано повышение скорости загруженного поезда до 320км/час.

Самые быстрые поезда России

Россия не знаменита быстрыми железными дорогами и до лидеров в этом аспекте – Японии, Китая и Франции ей еще очень далеко. Но все же поезда, курсирующие на территории РФ, заслуживают отдельного внимания.

Сапсан

Разработка немецкой компании Siemens специально для ОАО «РЖД». Первый рейс состоялся в 2009 году и сегодня маршруты остаются неизменным – «Москва – Санкт-Петербург» и «Москва – Нижний Новгород». Сапсан способен развивать скорость 300 км/час. Разрешенный лимит ограничен пределом 250 км/час. Крутой экспресс стал альтернативой перелетам между Москвой и Питером, поскольку при учете временных трат на дорогу в аэропорт, поезд выгоднее.

Поезда у многих ассоциируются с довольно некомфортной и долгой дорогой. Но оказывается, чтобы путь был приятным, просто нужно выбирать правильные железные дороги, по которым мчатся самые скоростные поезда. Здесь речь ведем о поездах регулярного сообщения, которые работают с различными системами, рельсовыми, магнитными или на воздушных подушках.

Быстрые, но все же не лидеры, среди поездов присутствуют в разных странах мира. Предлагаем ознакомиться с ними.

Самые быстрые поезда в мире

Тайванский поезд THSR 700T гоняет со скоростью 335 километров в час и перевозит почти тысячу пассажиров. Эти составы оборудованы круиз-контролем, а так же амортизационным устройством для защиты от аварий на малых скоростях.

Южнокорейский скоростной поезд Hyundai Rotem ездит по путям с 2009 года. Его скорость – 352 километров в час. Такие поезда ездят даже на Украине. Но, по странному стечению обстоятельств, составы постоянно ломаются под Полтавой.

Французский TGV Reseau разгоняется до 380 километров в час. В салоне помещается ровно 377 пассажиров. И этот самый быстрый поезд потребляет 25 тысяч вольт переменного тока.

Первый высокоскоростной японский поезд Shinkasen появился в 1964 году. Его показатель скорости довольно впечатляющий – 443 километра в час. В движение состав способно привести 25 тысяч вольт переменного тока.

Стильный немецкий поезд TR-09, который действует по принципу магнитной систему левитации, имеет скоростью 450 километров в час. Кстати, технология магнитной левитации историей создания патента уходит в 40-е годы прошлого столетия, а вот коммерческая реализация завершена только в 2004 году.

Самый быстрый поезд в Китае

Раньше самый скоростной поезд в мире курсировал в Китае. Он развивал скоростью до 380 километров в час. И состав отличается не только скоростью, но и высочайшим уровнем безопасности, комфорта и экологичности. Его планируется отправить по строящейся железнодорожной ветке, которая направляется из Пекина в Шанхай. Протяженность дороги – 1318 километров.

И этот пассажирский поезд, который носит название «Хэсе», претендовавший на звание самого быстрого поезда в мире, первый рейс совершил из китайского города Ухань в Гуанчжоу. Между ними расстояние всего в одну с небольшим тысячу километров. Состав вышел из Ухани и был в пункте конечного назначения меньше чем через три часа. При этом средняя скорость поезда была равна 341 километру в час. А во время тестовых пробегов, на этом же маршруте, вагоны двигались со скоростью около 394 километров в час.

Самый быстрый поезд в России

Ну а самым скоростным поездом России является «Сапсан». Это высокоскоростной электропоезд компании «Сименс», который приобрела компания «Российские железные дороги» для курсирования по дорогам местного значения. Кстати, назван «Сапсан» в часть сокола-сапсана, это самая быстрая птица в мире из отряда соколиных. При нападении ее скорость равняется 300 километрам в час.

Японский поезд Синкансен 500, поезд нового поколения.

Максимальная конструктивная скорость «Сапсана» равняется 350 километрам в час. Но по российским железным дорогам состав может двигаться со скоростью всего 250 километров в час. Большую часть пути из Москвы в Санкт-Петербург поезд следует со скоростью 200 километров в час. А вот на одном участке, между Малой Вишерой и Окуловкой, Мстинским мостом, она увеличивается до 250 километров в час.

Стоит отметить, что поезда компании «Сименс» от европейских отличается. В частности, воздухозаборники помещены на крышу, поэтому поезда могут работать при температуре окружающего воздуха минус 50 градусов по Цельсию. А вот салоны шире стандартных европейских на 30 сантиметров. И это связано, прежде всего, с шириной российской колеи и, конечно, габаритом подвижного состава СНГ, а он существенного отличается от европейского.

Самый быстрый поезд в мире

Рекорд скорости передвижения по железнодорожному полотну составляет 574 километра в час. И он принадлежит самому быстрому поезду в мире TGV POS. Во время испытаний в 2007 году этот французский электропоезд развил скорость ровно до 574,8 километров в час. И эта цифра стала мировым рекордом для рельсовых поездов. Состав-рекордсмен курсирует в Германию и Швейцарию из Франции, но на меньшей скорости.

Здесь же стоит отметить самый быстрый поезд в мире на магнитном подвешивании. Это японский MLX01. Его рекордная скорость была зафиксирована в 2003 году. Тогда он разогнался до 581 километра в час.


Есть еще один экземпляр с впечатляющей скоростью. Очередной рекорд был зафиксирован в Японии. Скоростной поезд под названием Hayabusa, который начал ездить в 2011 году, назван самым быстрым поездом в мире, но еще и самым стильным. Внутри состава, в вагонах бизнес-класса, ощущаешь себе как на борту современного авиалайнера. И он движется со скоростью до 500 километров в час.

Этот супер современный, самый быстрый поезд в мире, по словам железнодорожников, создавался ради двух ежедневных рейсов из Токио в Аомори. Дорога должна простираться по удивительно живописной и красивой сельской местности, которая находится на севере Хонсю.

Самые быстрые поезда будущего

Стоит отметить, что с 1960 года и по сей день японская сеть по производству поездом Синкансэн конструирует, производит и продает поезда, которые по праву могут называться совершенными высокотехнологичными новинками, популярными и на территории Японии и далеко за ее пределами.

Поезд Сапсан изнутри

К слову, спрос на поезда бизнес-класса «Хаябусу» уже есть. Основной потребитель – это США, страна, которая заинтересовалась очень быстрыми, да к тому же безопасными и экологическими поездами. Ну а желающим прокатиться на длинноносом зелено-серебристом и ультрабыстром, самом скоростном поезде в мире придется отдать примерно 320 долларов.

Стоит отметить, что идеи об установлении рекордов скорости в Японии так не оставят в покое, поскольку в стране к 2027 году планируется запустить в эксплуатацию магнитную железную дорогу, которая соединит столицу страны и город Нагоя. А вот к 2045 году японцы хотят проложить дорогу из Токио в Осака, на западе острова. И, по планам, поездка в один конец должна занять всего один час и 7 минут. Этот показатель в два раза быстрее, чем это можно сделать сейчас.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Первый поезд в истории человечества был изобретен в Англии. И разварить он мог максимальную скорость в 38 км/ч. Тогда это был настоящий прорыв, ведь конные дилижансы могил передвигаться куда с меньшей скоростью. Сегодня же скорость поездов может сравниваться со скоростью самолетов, а вот процесс посадки и высадки куда проще и комфортнее.

Невероятно быстрый наземный транспорт сегодня – это именно поезда. Они не только могут за считанные минуты домчать на расстояние в десятка, но и сотни километров, но и невероятно комфортные, и что не менее важно – безопасные.

Первое место

Его максимальная скорость достигает 603 км/ч. Но в среднем он двигается со скоростью 443 км/ч. Испытания поезда Shinkansen проходило в Японии в 2015 году. До сих пор более скоростного наземного транспорта не было изобретено.

17 станций по линии длинной 515 км. этот поезд пролетает всего за 2 часа 30 минут.

Еще один неоспоримый плюс этого японского сверхскоростного поезда заключается в его практически бесшумной работе. Ну и то, что за 40 лет существования этой компании ни один поезд не попал в аварию, говорит о безопасности такого способа передвижения.

Второе место

Но в среднем передвигается он со скоростью 320 км/ч. Во время испытаний, когда этот поезд набрал максимально возможную скорость, на его борту находился не только машинист, но и экипаж, обслуживающий персонал, а также журналисты. Сегодня этот поезд эксплуатируется на открывшейся линии LGV Est и используется для международных рейсов в Германию и Швейцарию.

Третье место

Следующим по возможностям скоростного передвижения считается китайский поезд Shanghai Maglev Train.

Этот поезд не рельсовый. Он передвигается по мощнейшему магнитному полю и может набирать максимальную скорость в 501 км/ч, но рекомендованная скорость — 431 км/ч. Этот поезд совершает перевозки пассажиров между станцией шанхайского метро Лунъян и международным аэропортом Пудун. Таким образом, 30 км удается преодолеть всего лишь за 7 минут и 20 секунд.

Четвертое место

На четвертом месте в пятерке лидеров опять же находится поезд китайского производства CRH380A.

И несмотря на то, что максимально возможная скорость зашифрована в названии, т.е. он может передвигаться не быстрее чем 380 км/ч, во время испытаний он превзошел свои возможности и разогнался до 486,1 км/ч. Одновременно в этот поезд может вмещаться до 500 пассажиров, сама посадка происходит аналогично с самолетной. В 2010 году поезд введен в эксплуатацию и используется для пассажирского сообщения Шанхай - Нанкин. После успешных испытаний этот поезд был поставлен на маршруты Шанхай - Ханчжоу и Шанхай - Нанкин, а сегодня вдобавок — совершает ежедневные пассажиропервозки между станциями Ухань - Гуаньчжоу.

Пятое место

Замыкает пятерку самых скоростных поездов мира немецкий поезд Transrapid 09. Данный монорельсовый состав может разгоняться до 450 км/ч.

Но из-за недостаточно развитой инфраструктуры, это поезд еще не предоставлен к публичному использованию. Правительство Германии в ближайшем будущем планирует установить магнитные рейки для перемещения этого поезда между обычными железнодорожными колеями.

Со времени изобретения железной дороги уже прошла не одна сотня лет. Железнодорожный транспорт преодолел долгий эволюционный путь развития от ручной тяги массивных вагонеток до современных суперскоростных экспрессов, действующих по принципу магнитной левитации, которые уже стали привычным явлением для многих стран мира. В данной подборке будут представлены самые быстрые поезда, способные развить скорость не менее 300 км в час.

11 место. HSL 1 (High-Speed Line 1) - скорость 300 км/ч

HSL 1 - бельгийский скоростной электропоезд серии TGV (Train à Grande Vitesse - "скоростной поезд" по-французски), рабочая скорость которого равна 300 км/ч, курсирует по высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Брюссель с французской железнодорожной линией LGV Nord. В эксплуатацию был введен в декабре 1997 года.


10 место. THSR 700T - скорость 300 - 315 км/ч

THSR 700T - скоростной поезд на острове Тайвань, разработанный на основе японских поездов Shinkansen. Поезд, максимальный показатель рабочей скорости которого равен 300 км/ч, соединяет северный Тайбэй и южный Гаосюн. Он состоит из 12 комфортабельных вагонов и может вместить 989 пассажиров. Рекорд скорости для этого поезда был установлен в 2005 году и составляет 315 км/ч.


9 место. InterCity Express (ICE) - скорость 320 км/ч

ICE - скоростные поезда, распространенные на территории Германии и в сопредельных странах. На линии Страсбург-Париж InterCity Express развивает скорость до 320 км/ч. Сегодня ICE являются основным типом поездов, следующих на дальние расстояния, из всех представляемых Немецкими железными дорогами. Эти поезда также поставляются в Россию, где они используются на скоростных железнодорожных линиях Москва - Нижний Новгород и Москва - Санкт-Петербург.


8 место. Eurostar - скорость 300 - 334,7 км/ч

Eurostar или British Rail Class 373 - британский высокоскоростной электропоезд серии TVG, курсирующий между Великобританией, Бельгией и Францией через тоннель под Ла-Маншем, который является вторым по длине железнодорожным тоннелем в мире. Вместимость поезда - 900 пассажиров, рабочая скорость доходит 300 км/ч, а рекорд скорости для этого поезда был установлен в 2003 году и равняется 334,7 км/ч. Путь от Лондона до Парижа на поезде Eurostar занимает 2 часа 16 минут.


7 место. KTX Sancheon - скорость 305 - 352 км/ч

Sancheon, ранее известный как KTX II, был введен в эксплуатацию в Южной Корее в 2009 году. Он был построен компанией Hyundai Rotem на основе технологий французских поездов TGV и принадлежит Korail, национальному железнодорожному оператору Южной Кореи. Хотя он может развивать скорость до 352 км/ч (рекорд установлен в 2004 году), в целях безопасности он не ездит быстрее 305 км/ч. Комфортабельный поезд вместимостью 363 пассажира осуществляет движение по маршруту Йонсан - Кванчжу - Мокпхо и Сеул - Пусан.


6 место. ETR-500 (Elettro Treno Rapido 500) - скорость 300 - 362 км/ч

Для электропоезда ETR-500, выпущенного в Италии в 1993 году, рабочая скорость доходит до 300 км/ч, а рекорд скорости был поставлен в 2009 году в туннеле между Болоньей и Флоренцией и составляет 362 км/ч. Поезд преодолевает расстояние от центра Болоньи до Милана за 56 минут. На 2014 год запланирован выпуск шести поездов ETR-1000, которые будут развивать скорость от 360 до 400 км/ч.


5 место. AVE Talgo-350 - скорость 330 - 365 км/ч

AVE (Alta Velocidad Española) - торговая марка компании-оператора Испанских железных дорог Ренфе-Операдора. Аббревиатура одновременно обыгрывает слово "птица" (ave) по-испански. Все поезда класса AVE являются высокоскоростными, но особенно отличается скоростью электропоезд AVE Talgo-350 вместимостью 318 пассажиров, разгоняющийся до 330 км/ч на маршрутах Мадрид - Вальядолид и Мадрид - Барселона. В 2004 году во время испытаний поезд развил скрость 365 км/ч. Из-за внешнего вида, схожего с утиным клювовом, AVE Talgo-350 получил прозвище Pato (утка по-испански).


4 место. CRH380A - скорость 380 - 486,1 км/ч

Китайский поезд CRH380A рассчитан на маскимальную эксплатационную скорость 380 км/ч, при этом рекорд скорости для такого поезда - 486,1 км/ч. Изготовлением этих железных монстров занимается крупнейший железнодорожный производитель Китая - CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company. Высокоскоростной 8-вагонный поезд с интерьером «самолетного типа» вмещает в себя 494 пассажира. В сентябре 2010 года CRH-380A впервые был пущен в эксплуатацию на маршрут Шанхай - Нанкин. Позже он начал совершать ежедневные рейсы на линиях Ухань - Гуанчжоу и Шанхай - Ханчжоу.


3 место. Shanghai Maglev Train - скорость 431 - 501 км/ч

Shanghai Maglev - китайский скоростной поезд на магнитном подвесе, эксплуатирующийся в Шанхае с 2004 года. Максимальная скорость экспресса составляет 431 км/ч, что позволяет преодолеть расстояние от центра города до аэропорта (30 км) всего за 7-8 минут. В тестовом запуске 12 ноября 2003 года этот поезд развил скорость 501 км/ч. Разработчиками поезда являются вовсе не китайцы, а немцы. Прототипом Shanghai Maglev Train стала модель Transrapid SMT


2 место. TGV POS - скорость 320 - 574,8 км/ч

Эти французские поезда серии TVG курсируют между Францией и Швейцарией, а также между Францией и Германией. Рабочая скорость - 320 км/ч. При этом модели TGV POS принадлежит рекорд скорости среди рельсовых поездов - в 2007 году этот поезд смог разогнаться до 574,8 км в час..


1 место. Поезда серии Shinkansen - скорость 320 - 581 км/ч

Shinkansen (Синкансэн - "новая магистраль" по-японски) - сеть японских высокоскоростных поездов, которых часто называют "пулями", и на это есть веская причина - рекорд скорости Shinkansen для обычных железнодорожных линий составляет 443 км/ч (рекорд установлен в 1996 году), а на магнитном подвесе 581 км/ч, что является абсолютным мировым рекордом для поездов (рекорд установлен в 2003 году). Первый скоростной поезд в Японии был пущен в эксплуатацию еще в 1964 году. Сегодня экспрессы Shinkansen, состоящие из шестнадцати вагонов, преодолевают расстояние между Осакой и Токио за 2 часа 25 минут. Поезд имеет своеобразный продолговатый нос, благодаря которому получил прозвище "утконос". К слову, поезда Shinkansen носят статус не только одних из самых быстрых поездов, но и самых безопасных - за 40 лет эксплуатации не было ни одной крупной аварии.


С момента изобретения железной дороги – 1825 года, множество инженеров работают над усовершенствованием этого вида транспорта. Поезда стали одним из наиболее распространенных способов передвижения. Пассажиров этот транспорт привлекает доступной стоимостью проезда и комфортом.

Новой реальностью современности стало применение магнитной левитации. При этом движение поездов осуществляется за счет силы искусственно создаваемого магнитного поля. Идея магнитных подушек возникла впервые в начале 20 века у немецких разработчиков. Первое воплощение она получила в 1971году в ФРГ. Предлагаем ознакомиться с рабочей группой наиболее быстрых поездов мира, осуществляющих перевозки пассажиров.


Представляет собой состав ряда TGV, совершающий движение на стремительных оборотах. Изготавливается в Британии. В 2003г. зафиксирована наибольшая скорость на отметке 335 км. На практике движение происходит с показателем 300 км в час. Проезд из Лондона до Парижа выполняется за время 2 часа и 16 минут.

Электропоезд применяется в международных железнодорожных рейсах. Он работает по перевозке пассажиров из Англии во Францию через Бельгию. Поезд соединяет Лондон и графство Кент, находящиеся в Великобритании, с французскими Парижем и Лилль, а также бельгийским Брюсселем. Движение его осуществляется по европейскому наиболее продолжительному тоннелю.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх