Меня часто спрашивают, знаю ли я Тайлера Дердена… а кто это? "меня часто спрашивают, знаю ли я Тайлера Дердена". личный опыт успешной борьбы с ожирением

#knizhnik_review
Внеплановый обзор.

"Меня часто спрашивают, знаю ли я Билли Миллигана?" С этой небольшой отсылки к известному фильму Дэвида Финчера я хочу начать свой обзор основанного на реальных событиях романа Дэниела Киза "Таинственная история Билли Миллигана". Кстати, если кто не знал, русское название романа - причуда надмозгов-переводчиков, видимо по аналогии с "Загадочной историей Бенджамина Баттона". То они фильмы по своему называют, то книги.
В оригинале роман называется "The Minds of Billy Milligan".
Хотя в книжных я видел и более приближенное к оригиналу название - "Множественные умы Билли Миллигана".

В центре повествования молодой американский паренек по имени Билли, с виду невзрачный, хотя многие особы женского пола находят его симпатичным. Но есть одна особенность, Билли практически не помнит свою жизнь с 8 лет. Такое чувство, словно что-то крадет его воспоминания и время жизни, после чего Миллиган оказывается в тюрьмах, таскается по судам и психиатрическим лечебницам. Что-то, или же кто-то.

И этих "кого-то" в голове несчастного парня аж 24 человека. Причем там есть мужчины, женщины, дети, принадлежащие к различным национальностям, религиям, профессиям и сексуальным ориентациям. У меня лично после прочтения аннотации возник резонный вопрос: как вообще человек с таким хаосом в голове смог на протяжении долгих лет выживать? Но, как оказывается, среди 24 "внутренних людей" существует четкая иерархия. Есть десять основных личностей, которым позволено управлять по очереди телом и жизнью Билли, остальные же причислены к нежелательным и заперты в глубинах подсознания из-за наличия асоциальных и криминальных наклонностей.

Вы спросите - кем же? Дело в том, что одна из множественных личностей Миллигана, англичанин по имени Артур, смогла осознать свою природу. Артур (который напоминает по характеру Шерлока из сериала BBC) с помощью дедукции смог установить и выявить остальных личностей, среди которых и определил иерархию. Еще одной важной субличностью выступил серб по имени Рейджен Вадасковинич, "хранитель ярости" , отвечающий за физическую защиту Миллигана и берущий контроль над телом в опасных для жизни ситуациях. Также существует и основная личность - Билли, паренек, ставший склонным к суициду после осознания всего, что происходит в его голове. Естественно, контролировать тело ему никто не дает.

Рейджен и Артур долгое время держали власть и поддерживали относительный порядок, но однажды все пошло наперекосяк и "семья" Миллигана оказалась перед опасностью тюремного заключения...

Итак, о чем же эта книга? Многие думают, что она повествует о курьезном случае так называемого диссоциативного расстройства личности, которое в просторечии известно как раздвоение личности, а также множественная личность. Но мое мнение состоит в том, что эта книга - не только о психическом расстройстве и перипетиях жизни душевнобольного человека. Эта книга о человеческой жестокости, раскрывающая все худшие качества человеческой натуры.

Речь, естественно, не о главном герое, Билли Миллигане, которого к концу книги начинаешь откровенно жалеть, а о людях, из-за которых он стал психопатом и благодаря которым пережил много боли. Но тут я остановлюсь, иначе перейду уже к прямым спойлерам.

Итог: если ты любишь книги и фильмы о психически больных людях, интересные детективные истории и резкие повороты сюжета - читай обязательно.

P.S. На фото герой романа, Уильям Стэнли Миллиган.Original.

МЕНЯ ЧАСТО СПРАШИВАЮТ, ЗНАЮ ЛИ Я ТАЙЛЕРА ДЕРДЕНА

short version
Труд. Именно труд, по слухам, сделал из обезьяны человека, и именно труд помог мне, заурядному и неспортивному человеку снизить собственный вес на 42 килограмма за восемь месяцев. Об этом написана данная статья, и только что вы ознакомились с её short version.

Long version
Эта статья написана от первого лица, и содержет ретроспективное описание личного опыта некоего отдельно взятого человека. Это не инструкция, не руководство к действию, и со многими её положениями наверняка поспорили бы видные профессионалы. Ребята, сразу скажу - да, вы правы, но на мне сработало.
Очень важный момент в спорте - правильная постановка целей. Что бы вы ни делали, делайте это, четко осознавая как конечную (мифическую, идеальную), так и промежуточные цели. Сила не работает без вектора. Итак, целью было похудение с сохранением мышечной массы и работоспособности, без применения анаболических стеройдов. Второй важный момент - контроль и мониторинг. Необходимо точно знать, что, за какой период и в какую сторону изменилось в вашем теле. На практике это означает, что перед началом работы необходимо проанализировать и зафиксировать свои стартовые позиции. Мои стартовые позиции были таковы: рост 184, вес 127, возраст 28. О существовании таких переменных, как процентный состав организма, я в то время не знал, а замерить силовые и объёмы попросту не удосужился, о чем, кстати, жалею. Опять же, совершенно необходимо представлять себе хотя-бы общую картину сугубо медицинских проблем, в моем случае это - нарушения ОДА и проблемы с почками (а значит, и с сердцем, и с давлением). Эти данные необходимы для максимального исключения возможных травм.
Третий момент - правильная расстановка приоритетов. То есть, имея 100% ресурсов (времени, денег, психических и физических сил и т.п.) необходимо распределять их (тратить) в соответствии с вот таким рейтингом - 1)питание 2)тренеровки 3)отдых.
Я здесь не затрагиваю вопросов мотивации - каждый из вас (уже да, не нас - а вас), толстяков, это своеобразный барон Мюнхаузен, который не заметил, как оказался в болоте, и единственный способ выбраться оттуда - выдернуть самому себя за волосы. Это больно, это сложно, и в конце концов - можно без этого обойтись, ведь теоретически всегда есть люди, которые любят вас таким, какой вы есть. Ну, например мама.

Итак, питание. Питание - это важно, это основа. Вобщем-то, при любых процессах, преследующих любые цели в спорте. Первое, что нужно сделать с вашим питанием - это начать его контроллировать. То есть - фиксировать все, что вы едите и пьете. Абсолютно все. Второе - тотальная смена рациона, привычек питания. Это значит - исключение чего-то, и включение. Навсегда. На всю жизнь. Надо быть к этому готовым. Конечно, все сугубо индивидуально. Работая над качеством рациона, лично я исключил весь сахар (см. продукты с высоким гликемическим индексом, они же - быстрые углеводы). Исключил я и весь алкоголь, поскольку при натуральном тренинге необходимо естественными способами стимулировать выработку тестостерона, а алкоголь этому мягко говоря не способствует. Исключил я так же все, что содержет или может содержать маргарин. Включил я, ясное дело, много продуктов, содержащих белок, творог на ночь, и три литра воды (именно воды, причем ни в коем случае не дистиллированной, как советуют некоторые идиоты, а желательно даже минеральной).
За качеством рациона по приоритетности следует количество. Чтобы начался процесс липолиза, необходимо создать разумный недостаток калорий. Соответственно, сначала нужно их подсчитать, потом - планомерно и постепенно снизить. Это уже - диета, и это - временно. Я придерживался 2000-2500 ккал. в день, из рассчета 3 грамма белков, 1 грамм жиров и 0.5 грамма углеводов на килограмм тела.
Важно включить спортивные добавки - при большой нагрузке в зрелом возрасте организм начинает очень неприятно подводить - нужно заранее от этого подстраховаться. Не вдаваясь в подробности - рыбий жир, витамины, хондропротекторы, гепатопротекторы - это по аптеке, протеин (креатина не надо!) л-карнитин, animal flex - по спортивним добавкам.
Важный момент - дробное питание. Между приемами пищи не должно проходить более трех часов. Да, и еще - контроллируйте диету так, чтобы терять 1 килограмм собственного веса в неделю, не больше.

Тренеровки. Планируя тренинг, нужно, опять же, представлять себе свои стартовые позиции, и для начала - генотип. Я эндоморф, и я толкнулся от этого факта. Все эти басни про 40 минут три раза в неделю - фигня, когда я так тренеровался - прогресса не было. Появился он, когда я стал тренероваться 3 дня через день отдыха, по антогонистам. Первый день - ноги, второй - руки (включая дельты), третий - грудь-спина. Вместе с разминкой и растяжкой силовая тренеровка занимает у меня 4 часа. Плюс - два часа кардио. Час с утра на голодный желудок, и час после силовой тренеровки. Кардио-тренеровки необходимо делать с поправкой на пульс. Я для этого купил пульсометр. Пульс ниже 120 - аэробной тренеровки нет, пульс выше 140 - портится сердце. Это важно. На самом деле не важно, что именно вы делаете, важен пульс. Я не бегал. Я либо быстро ходил, либо плавал. Тренеруйтесь упорно, до отказа. У меня за восемь месяцев нарасло 2 кг мышц параллельно с сушкой, хотя все пишут, что это не возможно. Отсюда вывод - не верьте никаким клише, слушайте свой организм и опирайтесь на собственный опыт.

Отдых. Штука важная, и нельзя ею пренебрегать, хотя излишний страх перед перетренерованностью, так свойственный многим неофитам, не позволяет им нормально прогрессировать. Самое важное - это сон. Обязательно высыпайтесь, если есть возможность - отдайте этот процесс на волю организма, не используйте будильник. Первое время, обалдев от такой лафы, организм спит по 12 часов, но потом этот процесс, не контроллируемый искуственно, нормализуется, и вы спите ровно столько, сколько нужно в данный период жизни. Если же по будильнику - то минимум 8 часов. В свободный от тренинга день я старался посещать баню. У этого занятия тоже очень много плюшек, которые описывать в этой статье нет места.

Очень важно вести дневник, записывать изменения в весе, в процентаже жировой ткани, в силовых показателях. Фоторгафировать себя, снимать промеры, сравнивать результаты. Необходимо это для мониторинга незначительных колебаний в состоянии организма, что позволяет понять, как он отозвался на те или иные действия над ним.
Важна прогрессия нагрузок, без неё нет результата. Увеличивайте вес, повторения, километры - все только в гору.

Если кто-то вам скажет, что глобальная физическая трансформация в возрасте далеко за 20 - дело не сложное, не долгое, и не затратное - не верьте, вам явно врут. Не существует никакой чудо-таблетки. Ни полезной, ни вредной, ни даже секретно-запрещенной, все это - мифы для домохозяек, и снижают они преимущественно вес вашего кошелька. Если вы хотите, и всерьёз собираетесь, и прямо-таки намерены изменить себя, вам надлежить быть готовым к большой, сложной, кропотливой и нудной работе. Теоретические пособия способны дать вам вектор, силу же вы обязаны вложить сами. Я потерял 42 килограмма за 8 месяцев, меня перестали узнавать на улице знакомые люди - это приятно, это бодрит и будоражит, но я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это дорога без конца, и стоит остановиться, как окажешься в её начале. Планируя свой спорт, нужно планировать его на годы, мыслить именно такими промежутками времени. Надеюсь, материал этот оказался вам полезным, и я ответил на все вопросы оптом - (перестаньте уже засорять ими мой фейсбук ) желаю вам успехов в вашем спорте, и (зачастую) как следствие - в личной жизни.

Прикрепленные изображения


Меня часто спрашивают, знаю ли я Тайлера Дердена... а кто это?

  1. Та#769;йлер Дрден (англ. Tyler Durden) персонаж романа Чака Паланика Бойцовский клуб и снятого по его мотивам одноимнного фильма Дэвида Финчера (его роль исполнил актр Брэд Питт) .

    По профессии Тайлер Дрден продавец мыла, которое, для достижения наилучшего эффекта делается из человеческого жира, краденного из липосакционной клиники. Ранее он работал киномехаником в кинотеатрах, где в семейные картины между эпизодами вклеивал порно кадры, и официантом в ресторане, где беспощадно издевался над посетителями мочился в суп и испражнялся в грибное пюре. Живт в заброшенном доме, который предназначен для сноса, где из крана течт ржавая вода, а во время дождя приходится выключать вс электричество, в доме полно старых журналов и книг. Тайлер нигилист и анархо-примитивист, полная противоположность второго главного героя рассказчика, с которым он познакомился в самолте. Он его воображение, последствие шизофрении. Вместе они организовали Бойцовский клуб, куда приходят люди и избивают друг друга ради удовольствия, но позднее Тайлер реорганизовал клуб в террористическую группу (проект разгром).

  2. хахахахахах xd вот вы тормозы)
  3. вы не поняли юмора)
  4. персонаж из фильма Бойцовский клуб.
  5. меня не спрашивают, я блондинка, может потому....

«- Будь я проклят! - сказал я, потирая расшибленную Рэндомом челюсть. - Знаешь, а ведь по дороге на твои похороны со мной приключилась очень странная история.
- Как же, как же, - рассмеялся Каин. - Наслышан. А тебе, Корвин, никогда не приходилось убивать самого себя?»

Роджер Желязны, «Владения Хаоса»

Классический кошмар. Ты смотришь в зеркало. Отражение смотрит тебе в глаза и улыбается. А ты понимаешь, что твоё лицо не имеет улыбки.

Или же отражение наклоняет голову. А ты - нет.

Или же твоё зеркальный двойник разворачивается к тебе спиной. Самое время закричать и проснуться…

…Если хватит сил.

Вы наверняка читали книги или смотрели фильмы, в которых так или иначе мелькал доппельгангер - такой себе образ тёмного двойника человеческой личности. Злобный ублюдок мистер Хайд - доппельгангер светлого доктора Джекилла. Призрак Акакия Акакиевича у Гоголя, стаскивавший шинели с плеч прохожих - доппельгангер живого Акакия Акакиевича, не смевшего даже поднять голос на человека. Впрочем, вместо Акакия Акакиевича более уместно вспомнить, например, Тайлера Дёрдена - доппельгангера безымянного Рассказчика.

Люди часто спрашивают меня, знаю ли я Тайлера Дёрдена.
Оригинал и двойник всегда похожи. Они, как инь и ян, дополняют друг друга, заливая чернотой белые полости и обеляя чёрные прогалины. Но чёрное и белое не могут существовать вместе долго.
Люди часто спрашивают меня, за что я так ненавижу Россию.
Потому что украинцы и русские слишком похожи. Потому что у украинцев и русских общая прародина и много столетий общей истории. Потому что украинский и русский языки похожи, а значительная часть населения Украины говорит на русском языке. Потому что украинцы и русские похожи внешне. И потому, что это сходство губительно.

Глядя на русских, мы смотрим в зеркало. Только когда наше лицо серьёзно, зеркало кривляется и рычит. Когда мы плачем, наш северный доппельгангер заливается злобным смехом. Когда мы хороним своих, они смеются.

Закон жанра прост. Оригинал и двойник не могут долго существовать вдвоём. Должен остаться только один - или вообще никого. Поэтому доктор Джекилл убивает себя - и мистера Хайда - цианистым калием, а Рассказчик стреляет себе - и Тайлеру Дёрдену - в рот, Тревор Резник из фильма «Машинист» сдаётся полиции, а у Калинкина моста появляется призрак мёртвого чиновника, стаскивающего с живых шинели.

Люди часто спрашивают меня, знаю ли я, что останется только один.
Знаю. Русские столетиями хотели поглотить мой народ, лишить его языка (почти удалось - я русифицирован), лишить его истории, корней, вписать в малороссы, а потом просто в «россы», только в неправильные. Вмять, вжать в себя, сделать украинцев русскими, так, чтобы и памяти об украинцах не осталось. Это происходит сейчас в Крыму и на оккупированных землях Донбасса, где по сути идёт деукраинизация, где называть себя украинцем, а не русским - значит нарываться на проблему, где говорить по-украински - значит рисковать жизнью.
Люди часто спрашивают меня, знаю ли я русских.
Украинцы знают русских не так, как те же заклятые друзья их - американцы, или, скажем, немцы, с которыми Россия вела две мировые войны подряд. Легко воевать с тем, кто на тебя не похож, с кем нет сродства, с кем языки разные, разные ценности и имена, разные истории и даже песни. Страшно воевать с зеркалом, которые хихикает в ответ на твои слёзы. Но ещё страшнее - поддаться. Стать этим отражением, уступить ему, влиться.
Люди часто спрашивают меня, знаю ли я Ивана Грозного.
Мы так похожи, что наши отличия подчёркиваются настолько резко, настолько разительно, что становятся контрастами. Один из краеугольных камней нашей истории - Запорожская Сечь, вольница, сухопутная пиратская база. Один из их краеугольных камней - Иван Грозный, кровавый ублюдок. У нас - Махно, у них Сталин. У нас - демократия с непонятно каких лет, у них - нужна крепкая рука. У нас Майдан - у них Антимайдан. Мы редко выходили за свои границы с войском - они без агрессивных войн не могут.
Люди часто спрашивают меня, знаю ли я, что будет дальше.
Знаю.

Останется только один - не сейчас, так через тысячелетие. Россия не прекратит попытки пожрать мой народ. Мы не прекратим попыток отбиться. И в конце концов зеркало разобьётся.

ТАЙЛЕР УСТРАИВАЕТ МЕНЯ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОМ, а потом Тайлер засовывает пистолет мне в рот и говорит, что первый шаг к вечной жизни - это умереть. А ведь довольно долго мы с Тайлером были лучшими друзьями. Люди часто спрашивают, знаю ли я Тайлера Дёрдена.

Ствол пистолета прижат к моей глотке.

На самом деле, мы не умрём, говорит Тайлер.

Языком я ощущаю отверстия глушителя, просверленные нами в стволе пистолета. Звук выстрела производится шумом расширяющихся газов - плюс хлопок, издаваемый пулей, летящей быстрее звука. Чтобы сделать глушитель, ты просверливаешь отверстия в стволе оружия, много отверстий. Это позволяет газам выходить постепенно, и скорость полета пули уменьшается и становится меньше скорости звука.

Ты просверливаешь отверстия неправильно - и пистолет отрывает тебе руку.

На самом деле, это - не смерть, говорит Тайлер. Мы станем легендой. Мы не постареем.

Я подвигаю языком ствол к щеке и говорю: Тайлер, ты говоришь о вампирах.

Все примечания и выделения - переводчика.

Здания, на котором мы сейчас стоим, не будет здесь через десять минут. Ты берёшь 98-процентную дымящую азотную кислоту и добавляешь втрое больше серной кислоты. Ты делаешь это на ледяной бане. Потом добавляешь пипеткой глицерин- каплю за каплей. Ты получаешь - нитроглицерин.

Я знаю это, потому что Тайлер это знает.

Ты смешиваешь нитроглицерин с опилками и получаешь отличную пластиковую взрывчатку. Многие пропитывают нитроглицерином вату, и добавляют английскую соль в качестве сульфата. Это тоже работает. Некоторые используют парафин. Парафин у меня никогда, никогда не работал.

Мы с Тайлером стоим на крыше небоскрёба «Parker- Morris». Пистолет в моём рту. Мы слышим, как разбивается стекло. Загляни за край. Сегодня облачно, даже здесь, наверху. Это - самое высокое здание в мире, и здесь, наверху, ветер всегда холодный.

Здесь, наверху, так тихо, что ты чувствуешь себя одной из тех мартышек, запущенных в космос. Ты делаешь свою маленькую работу, который ты обучен. Тянешь за рычаг. Нажимаешь на кнопку. Ты не понимаешь ничего из этого. А потом ты просто умираешь.

На высоте ста девяносто одного этажа ты заглядываешь за край крыши и видишь на улице внизу пёстрый ковёр людей, стоящих и смотрящих вверх. Разбилось стекло в окне под нами. Вылетает окно, а затем вываливается конторский шкаф, как большой чёрный холодильник. Прямо под нами конторский шкаф на шесть ящиков летит параллельно фасаду здания. Он медленно поворачивается в полёте, постепенно уменьшается. Потом он падает в толпу и исчезает из вида.

Ста девяноста одним этажом ниже космические мартышки из Комитета по беспорядкам Проекта «Увечье» сорвались с цепи и уничтожают саму историю.

Как это говорится - убиваешь того, кого любишь… ну, работает и наоборот.

Когда у тебя во рту пистолет, и ствол торчит между зубами, ты можешь только мычать.

Нам осталось десять минут.

Ещё одно окно разбивается, и осколки стекла мелькают в воздухе как крылья стаи голубей. Потом дюйм за дюймом из окна показывается чёрный деревянный стол, который выталкивают члены Комитета по беспорядкам. Наконец, стол наклоняется, скользит и падает, вращаясь в полёте, и в конце исчезает в толпе.

Здания «Parker-Morris» не будет здесь через девять минут. Ты берёшь нужное количество взрывчатки и минируешь несущие сваи чего угодно. Ты можешь обрушить любое здание в мире. Ты должен как следует уплотнить взрывчатку мешками с песком, чтобы взрывная волна была направлена в сваю, а не в подземный гараж вокруг.

Этого не прочитаешь в учебнике истории.

Три способа сделать напалм. Первый: смешать поровну бензин и замороженный концентрат апельсинового сока. Второй: смешать поровну бензин и диетическую колу. Третий: растворять наполнитель для кошачьего туалета в бензине, пока не загустеет.

Спроси меня, как сделать нервно-паралитический газ. Или - как заминировать автомобиль.

Девять минут.

Здание «Parker-Morris», сто девяносто один этаж, рухнет медленно, как падающее в лесу дерево. Ты можешь обрушить всё, что угодно. Странно думать, что место, где мы сейчас стоим, будет просто точкой в небе.

Мы с Тайлером на краю крыши. Пистолет в моём рту. Я удивляюсь тому, каким чистым оказался ствол.

Мы совершенно забыли обо всей убийственно-суицидальной затее Тайлера. Мы смотрим, как ещё один шкаф выскальзывает с края здания. В полёте ящики открываются, и восходящие потоки и ветер подхватывают и разносят стопки белой бумаги.

Восемь минут.

Потом - дым. Дым появляется из разбитых окон.

Команда по уничтожению взорвет детонаторы примерно через восемь минут. Детонаторы взорвут основной заряд, сваи будут раздроблены, и серии фотографий небоскреба «Parker-Morris» войдут во все учебники по истории.

Пять последовательных фотографий. Вот здание стоит. Второй кадр - здание под углом восемьдесят градусов. Потом - семьдесят градусов. На четвертом кадре - здание под углом в сорок пять градусов. Здесь скелет здания подаётся, и здание немного изгибается. Последний кадр - сто девяносто один этаж обрушивается на Национальный музей. Настоящую цель Тайлера.

Это наш мир, теперь - наш, говорит Тайлер. Все эти древние люди уже мертвы.

Если б я знал, как всё выйдет, я был бы более чем счастлив сам быть сейчас мёртвым, на Небесах.

Семь минут.

На крыше небоскрёба «Parker-Morris» с пистолетом Тайлера во рту. Столы и шкафы и компьютеры летят в толпу вокруг здания. Дым валит из разбитых окон. В трёх кварталах вниз по улице команда подрывников смотрит на часы. И я знаю, что всё это - пистолет, анархия, взрыв - на самом деле происходит изза Марлы Сингер.

Шесть минут.

У нас тут что-то вроде треугольника. Мне нужен Тайлер. Тайлеру нужна Марла. А Марле нужен я.

Мне не нужна Марла. А Тайлеру не нужен я. Больше не нужен.

Речь идет не о любви и заботе. Речь идет о собственности и владении.

Без Марлы у Тайлера не было бы ничего.

Пять минут.

Может быть, мы станем легендой, может - нет.

Нет, говорю я, постой.

Где бы был Христос, если бы никто не написал Евангелий?

Четыре минуты.

Я подвигаю языком ствол к щеке и говорю: ты хочешь быть легендой? Тайлер, друг, я сделаю тебя легендой.

Я был здесь с самого начала.

Я помню всё.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх