Что можно делать в осознанном сне. Знали, но забыли

«Наш мир в достаточной мере двойственен, жизнь

сегодня основана на рационализме,

науке и анализе, однако все мы время от

времени ощущаем тягу к чему-то большему…»

Бич Пол. «Интенсивный курс. Развитие личности»

Почему я не сокол?

Научиться летать… Безумие? Нелепая фантазия? Насколько преданность мечте простительна взрослому человеку? Человечество всегда хотело летать. С появлением летательных аппаратов оно не успокоилось, продолжило искать способы как научиться летать, мечтать о полете как о свободном парении. И всё это выражая в песнях, в высоких образцах поэзии, во сне и технических фантазиях.

Но так ли далеки наши грёзы о полётах? Почему бы нам не воспользоваться крыльями от прекрасной Мечты, и взлететь наконец-то в те чудесные страны, о которых мечтали с детства. Но где отыскать эту волшебную инструкцию по исполнению мечты и есть ли такая в мире, наполненном постоянными обязательствами и жертвами?

Аналитика и статистика

Переходя черту детства, подавляющее большинство людей по статистике перестают мечтать, ставя себе «рациональные» цели. Недостаток фантазии влечет за собой ревизию потребностей, капитуляцию способностей, скромность побуждений.

«Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? − спросили у маленького Толи. − Я никогда не вырасту. У нас слишком низкие потолки» [Виктор Жибуль. Стихи. Сборник]. Так и у нас: слишком низкие потолки нашей жизни не дают места фантазии.

Романтической мечте стать музыкантом (или писателем) мы постыдно предпочитаем денежный эквивалент в виде профессии бухгалтера. В романе В. В. Лихачева «Единственный крест» выбор профессии диктует удобство местоположения ближайшего вуза.

Мечта − это не только способ доказать свою верность себе и показать способность довести любое дело до конца, но и оптимизм. Потребность летать – это психологический ответ на вызов природы. Вот только как научиться летать, если вокруг так и норовят отобрать, обрезать крылья мечты?

«Если ты способен мечтать об этом, ты можешь сделать это»

В уютном кафе старинного города объемными буквами выложено изречение: «If you can dream it, you can do it», которое дословно переводится как: «Если ты можешь мечтать об этом, ты способен сделать это».

Согласитесь, что человеку необходимо не только мечтать, но и достигать, просто потому, что ваше сокровенное «я» достигает благодаря этому своего становления.

План воплощения мечты начинается не с технической стороны (вопрос: как?), она не должна вас беспокоить. Мечта сама преодолеет закон земного тяготения, устанавливая собственную логику вещей.

Быть может, в вашей мечте природа отыскала свою эволюционную вершину, несогласную пока с ее возможностями. Но она отыскала именно вас, чтобы испытать собственный полигон. Открыть новую звезду, новую галактику… Дерзайте: ваша мечта может это материализовать!

«Мечта – не отдаление от реальности,

а способ приблизиться к ней»

Где рождаются мечты? В абсолютном смысле само рождение мечты отнюдь не случайно. Установка на саморазвитие направляет его к беспредельному, создавая из него хозяина собственной судьбы. Даже существование мозга, рождающего мечту, доказывает обоснованность любых надежд.

Но если же вы говорите себе, к примеру, следующее: «Я никогда не сдам этот экзамен», мозг усваивает эту установку органически, блокируя себя, и активность его гаснет.

Доктор Бехтерева всю свою жизнь занималась проблемой мозга. Установив грандиозный резерв возможности, она доказала вред самоограничения, так как творческие возможности мозга беспредельны.

В научном труде «Магия мозга» она называет дискомфорт единственной причиной снижения его активности. Как ни странно, причиной этого дискомфорта бывает установка на скепсис.

Кто такие скептики?

Мечтателям противостоят скептики. Они крушат планы. Так, благородному мечтателю Мюнхгаузену, которому, как известно, удалось полететь, в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» противостоит перестраховщик Феофил.

Он то и дело тревожится: «Я всю жизнь не сходил с ума. Хватит! А вдруг этот садовник долетит, и мы опять останемся в дураках? Я имею право… Нет, такой случай упускать нельзя: я полечу вместе с ним!»

В конце концов выясняется, что к числу антагонистов принадлежат все, кто не поверил в невозможное. Сомнения берут вас в оборот, но это и есть скепсис. Ведь как можно обрести способность летать, если вы навешены балластом из сомнений, мнений тех людей, которые сами предали свою мечту и теперь тянут вас с собой.

О ложной скромности…

Скромность – серьезный тормоз прогресса. «Тагоряне у Стругоцких тормозили прогресс… Три четверти всех мощностей направлено у них на изучение вредных последствий, каковые могут проистечь из открытия, изобретения, нового технологического процесса и так далее. Тормозить прогресс так же увлекательно, как и творить его, – все зависит от исходной установки и от воспитания» (Б. Стругацкие. «Волны гасят ветер»).

Живите без фанатизма, − возразят некоторые. Живите сегодняшним днем, − скажут многие. Но тогда как обрести крылья, каков прок в мечте, если она сама себе не назначит цену? Единственный способ поддерживать прогресс – не поддаваться чужому мнению, не подрезать мечте крылья.

«Отвага мед пьет»

План по воплощению мечты прост и основывается в первую очередь на огромном ощущение страсти при одной лишь мысли о желании. Если же вы крепко пожелаете чего-либо, то вероятность события ощутимо возрастет.

В некоторых случаях реализовать мечту бывает делом чести для человека, его доблестью. Литературные истории о мечтателях служат пробуждению возвышенных чувств: поднявшись до сверхжитейского, герои назначили цену не славе, ни богатству, а своей честности, верности своему слову.

Таков барон Мюнхгаузен. Он славен не тем, что летал на Луну, а тем, что не врет: «И, если я сказал, что полечу на Луну, я должен это сделать». Сильные натуры, сумевшие добиться задуманного, отталкивались от мечты, даже заключали пари, делая поручителем саму судьбу. Они воспринимали любые препятствия, скорее, как внешние стимулы, чем помехи.

« Я ему собрал кое-что в дорогу – все-таки путь не близок. – Ты впрямь думаешь, что он долетит? – До Луны – конечно. – Ее даже не видно. – Когда видно, так и дурак долетит. Барон любит, чтоб потруднее» (кинодиалог из телефильма «Мюнхаузен» М. Захарова). К таким мечтателям относился и Галилео Галилей.

Картина, которую вы допишете

За логикой вещей стоит невидимый закон: при достаточном упорстве «мечты материализуются».

Простой пример: почему людям так полюбилась игра в пазлы? Имея всего один пазл, интересно восстанавливать целую картину. Для того, чтобы знать, с чего начать, нужна хорошая фотографическая память. И воображение, способное нарисовать голографическую карту вашего будущего.

Единственный способ как поддержать мечту на пути ее реализации – это «отыскать» все пазлы. Восстановить всю картину – значит, получить стратегию. Первым пазлом является четкий снимок вашего будущего, включающий смену вашего образа жизни.

Вам нужно хорошенько продумать вопрос, что изменится в случае исполнения вашего желания, включая: распорядок дня, отношение к вам окружающих, изменение привычек…

Приведите себя в соответствие со своей мечтой! Не позволяйте жизни менять вас – вы должны менять жизнь! Как воплотить мечту? Ответ – начать с себя.

Хелен Келлер – инвалид с детства (лишилась зрения и слуха). Однако это не помешало ей получить образование и стать учительницей. С помощью Энн Салливан она осуществила свою мечту. Марк Твен писал: «В XIX веке было два по-настоящему великих человека – Наполеон и Хелена Келлер».

Конкретизируйте ваши требования

Жизнь похожа на слоеный пирог. Когда вы ставите себе какую-либо цель, воображение выполняет роль инструктора. Но оно берет на себя функции разобраться в верхнем слое и лишь в отношении ближайших целей выдает правдоподобный прогноз, но будущее – «журавль в небе». Слова: не дано, не доступно, невозможно – это просто энергетический блок с турбулентного потока ваших мыслей.

Мысль – это единственная сила, не знающая противостояния себе, если она содержит в себе заряд вашего желания и «организует» вселенную удобным для исполнения вашей мечты образом. Поэтому сформулированное желание (мысль) – первый этап материализации вашей судьбы. Озвучьте свое желание: напишите его на листе бумаги.

Начнём разбирать инструкцию по воплощению мечты. Прежде всего мечта должна быть изысканна: если она слишком достоверна или слишком обща, то это уже не мечта. Мечта должна быть бескорыстна. Подумайте, что вам даст ваша мечта, какие новые качества она в вас откроет, как повернет мир к добру.

Протестируйте себя. Представьте себя мысленно тем, кем бы вы хотели себя видеть. Подумайте ответ до мелочей, чтобы быть готовыми к новой реальности: что вы будете делать, когда ваша мечта сбудется? Как отнесутся ваши родственники? Как изменятся ваши обязанности?

Про оптимизм

При положительной установке вы будете двигаться как по компасу. «Трудно» не значит «невозможно», — все дело в удачной комбинации обстоятельств. «Никогда не говори никогда».

Способность мечтать – это уже аванс, способ представить вас к будущей награде, сориентировать в пространстве вселенной, так же как многие делали это до вас. И неистребимое желание летать – для природы рядовое подтверждение его нужности. Причина недостижимости результата, скорее всего, кроется в некорректности цели.

Слышать себя…

Все дело в том, что подавляющее большинство людей не знает, чего они хотят: мечта помогает понять свои истинные потребности. Причем желание только тогда мечта, когда она «во Славу Божию» и на пользу людям.

Убить старушку-процентщицу, чтобы облагодетельствовать весь мир, или пристрелить соседскую собаку, которая мешает вам ночью спать, – это явное противоречие этим критериям.

Если мечта мешает спать по ночам, отбросьте комфорт, распрощайтесь с ложной скромностью, не довольствуйтесь насущным, дерзайте! Человек никогда не становится дальше от себя, чем тогда, когда предает свою мечту. Будьте готовы к смене реальности…

Научитесь ненавидеть все, что пошло, включая недостаток экономить энергию, чтобы куда-то двигаться и ежедневник, для того, чтобы планировать: в конце концов, красота вашей мечты требует некоторых жертв…

Наконец, заключите с вашими противниками пари: это будет также высшим пилотажем вашей смелости и доказательством любви к приключениям. И не позволяйте себе соблазна «подвергнуть вашу мечту цензуре». (Привычка отказывать воображению наследует леность). Тогда вы увидите, с какой точностью судьба будет следовать за вашей программой.

Мы сегодня много говорили о том как важно быть верным своей мечте. В мире единицы смельчаков, которые решились следовать за своей мечтой, даже когда весь мир был против.Но зато они использовали данную жизнь на все 100%. А какой путь выберите вы? Готовы ли вы к полету?

Есть много методик о том и , — изучайте их, внедряйте в свою жизнь. Главное — делайте хоть что-то, даже маленький шаг навстречу своей мечте — великий шаг, на который решится сегодня не каждый.

Кто из нас не летал во сне в детстве? Наши мамы говорили, что тот, кто летает во сне - растёт. А теперь представьте, что парить над землёй возможно и в реальной жизни. Нет, воздушные транспортные средства здесь вовсе не при чём. Всё дело - в психокитетике, а точнее в способности левитировать, то есть поднимать своё собственное тело над поверхностью. Феномен, который нарушает все известные законы гравитации, давно пытаются выяснить многие учёные. Ни одна легенда не имеет достаточно доказательств, ни один миф не утверждает, что такая способность доступна каждому человеку. Так на что же на самом деле способен человеческий организм, и возможно ли научиться простому смертному такому трюку?

Существует несколько версий и предположений касательно левитации:

К первому варианту относится версия о том, что способность летать связана с очень сильным биополем человека, при чём оно должно быть не одно, потому что именно благодаря энергии второго биополя, физическое тело сможет оторваться от земли. Это скорее экстрасенсорное мнение, ведь именно они зачастую имеют дело с биополем человека и могут видеть цвет энергии, блоки, чакры и прочие загадки.

Известно, что сведения о левитации пришли к нам из Тибета, где существует по сей день целая наука об очищении человеческого разума; духовное должно преобладать над материальным, и человек должен забыть об особенностях земной жизни. Об этом пишут в индийских ведах, об этом и многом другом гласит буддизм. И только достигнув определённой точки полного отключения разума, тело сможет обрести новую силу - парить. Все по-разному называют это состояние - катарсис, апогей, эйфория... Но истинные монахи, которые посвятили этому целую жизнь, открывают тайну лишь избранным и только тем, кто действительно готов продолжить и сохранить столь драгоценные познания.

Третья версия существования левитации связывают с состоянием гипноза. Безусловно, немногие верят то и в сам гипноз, так как считают, что это шарлотанство. Но тем не менее, известные случаи, что именно под воздействием гипноза человек мог отрываться от земли, правда под руководством профессионала. Но если гипнотизёр двигает тело другого человека в воздухе, то получается, что это уже телекинез? То есть, способность передвигать предметы силой мысли. А это, пожалуй, совсем другая тема для разговора.

Как научиться левитировать

Научиться летать, безусловно, кажется фантастикой, но если всё же вы решили, что этому стоить посвятить всё своё время, то первое, чем стоит заняться будущему левитанту - это йогой. Да, именно йога поможет приблизиться к нужному состоянию тела и разума. Физическая нагрузка, которая однако, достаточно энергозатратная, взаимодействует с освобождением мозга от ненужной информации. Происходит это благодаря определённой музыке и указаниям тренера. Хорошего тренера ещё нужно поискать, но если таковой имеется, то вам очень повезло.

После того, как вы освоили технику йоги, вы сможете приступить к медитации. Пожалуй, это есть стартовая и базовая форма состояния человеческого организма. Это полное очищение разума, обретение гармонии с самим собой, самопознание. На это уходят многие годы, и не все могут гордиться достигнутым, но это того стоит. Основой и первым шагом к познанию левитации является развитие духовного начала -только так вы сможете приблизиться к цели. Попробуйте с малого - начните читать. Читайте разную литературу - документальную, художественную, научную. Таким образом, вы начнёте "питать свою душу", а значит обогащать её духовно - что и нужно для самопознания и саморазвития. Ведь левитант - это прежде всего человек, который постиг истинный покой, раскрыл свои чакры и познал своё нутро.

Подводя итог можно сказать об одном - левитация влияет на сознание. Трудно судить - хорошо это или плохо, но нельзя не учитывать тот факт, что прикосновение к сверхъестественному - это шаг, который должен быть обдуманным и осознанным. А главное, определитесь для чего вам это нужно - покорить своих знакомых необычной способностью или перейти на качественно новый уровень жизни и познания самого себя. Вы должны быть готовы к тому, что результат придёт не сразу, но если вы задались целью, то ваши старания не будут неоправданными.

1. Учиться самому. Очень дорогой способ для здоровья ученика, да и в конечном счете по деньгам (лечение, восстановление после травм, потеря рабочего времени). Некоторым самостоятельное обучение все же удается, у некоторых это даже проходит без травм. Нужно быть очень упорным, очень вдумчивым, иметь массу свободного времени, минимум комплексов и достаточное количество литературы. Также нужно иметь свой параплан, который может оказаться не достаточно безопасным для обучения, а вы об этом даже не догадываетесь. В парапланеризме очень много нюансов, которые надо прочувствовать. Закрепив неправильные навыки, вы будете всегда подвергать свое здоровье опасности, даже не зная об этом. Потом, научившись прыгать с горки вниз, вы не будете знать, как безопасно парить, а пытаясь делать тоже, что и все, будете вводить параплан в опасные режимы, или "висеть" на деревьях. Не учитесь сами! Это очень опасно!

2. Учиться у друга. Вам повезло, если ваш друг квалифицированный инструктор. А если нет? Достаточно ли квалифицированный пилот ваш друг? А вдруг он, научившись летать сам или у такого же друга, делает что-то неправильно, тем самым подвергая себя и вас риску? Вы сами не можете это определить, а он уверен в своей правоте. Если вы не видите другого выхода, обратите внимание на несколько важных моментов:

    Поинтересуйтесь у друга, как давно он летает и сколько у него часов налета. На первый вопрос он ответит сразу (1 год, 5 лет), а второй может его затруднить. Если он за 5 лет не налетал и десятка часов, задумайтесь. Спросите про парящие полеты. Умеет ли он летать в "динамике", как часто у него это получается относительно других. Если он вам рассказывает, что его "не держит", это плохой признак. Скорее всего, это не его "не держит", а он просто не умеет удержаться в восходящем потоке. Следовательно, и вас он этому вряд ли научит. Если ваш друг хорошо парит у склона, умеет обрабатывать термические потоки, и слетал не один маршрутный полет, может быть ему можно довериться.

    Спросите у друга о классе его параплана. Если друг летает давно и хорошо, у него, может быть аппарат класса EN C или EN D, т.е. параплан, с хорошими аэродинамическими качествами, но не стабильный, не прощающий ошибок начинающего пилота и мало пригодный для обучения.

    Даже если ваш друг опытный пилот и у него крыло подходящее для обучения, он может легкомысленно относиться к полетам. Если вы приехали на горку, и он вас запускает в полет, ничего толком не объяснив, без каски, в шортах и тапочках, не доверяйте такому свое обучение

3. Учиться в парапланерной школе или клубе. Конечно, это лучший и самый надежный способ. Всегда лучше довериться профессионалам. Прежде, чем выбрать школу, присмотритесь, поговорите с учениками, узнайте, довольны ли они. Обязательно поинтересуйтесь квалификацией инструкторов. Посмотрите, достаточно ли в школе учебных парапланов (не будете ли вы пол дня стоять в очереди). Программа обучения не должна быть меньше четырех дней.

Вы хотите преодолеть страх перед полетами? Самый лучший способ — поподробнее узнать о том, как самолет летает, с какой скоростью он движется, на какую высоту поднимается. Люди боятся неизвестности, а когда вопрос изучен и рассмотрен, то все становится простым и понятным. Поэтому обязательно прочитайте о том, как летает самолет — это первый шаг в борьбе с аэрофобией.

Если посмотреть на крыло, то вы увидите, что оно не плоское. Нижняя его поверхность гладкая, а верхняя имеет выпуклую форму. За счет этого при повышении скорости воздушного судна меняется давление воздуха на крыло. Снизу крыла скорость потока меньше, поэтому давление больше. Сверху скорость потока больше, а давление меньше. Именно за счет этого перепада давления крыло и тянет самолет вверх. Данная разница между нижним и верхним давлением называется подъемной силой крыла. По сути, при разгоне воздушное судно выталкивает вверх при достижении определенной скорости (разницы давлений).

Воздух обтекает крыло с разной скоростью, выталкивая самолет вверх

Данный принцип был обнаружен и сформулирован родоначальником аэродинамики Николаем Жуковским еще в 1904 году, и уже через 10 лет был успешно применен во время первых полетов и испытаний. Площадь, форма крыла и скорость полета рассчитаны таким образом, чтобы без проблем поднимать в воздух многотонные самолеты. Большинство современных лайнеров летают со скоростями от 180 до 260 километров в час — этого вполне достаточно для уверенного держания в воздухе.

На какой высоте летают самолеты?

Разобрались, почему летают самолеты? Теперь мы расскажем вам о том, на какой высоте они летают. Пассажирские воздушные судна “оккупировали” коридор от 5 до 12 тысяч метров. Крупные пассажирские лайнеры обычно летают на высоте 9-12 тысяч, более мелкие — 5-8 тысяч метров. Данная высота оптимальна для движения воздушных суден: на такой высоте сопротивление воздуха снижается в 5-7 раз, но кислорода еще достаточно для нормальной работы двигателей. Выше 12 тысяч самолет начинает проваливаться — разреженный воздух не создает нормальную подъемную силу, а также наблюдается острая нехватка кислорода для горения (падает мощность двигателей). Потолок для многих лайнеров — 12 200 метров.

Обратите внимание: самолет, который летит на высоте в 10 тысяч метров, экономит примерно 80% горючего по сравнению с тем, если бы он летел на высоте в 1000 метров.

Какая скорость самолета при взлете

Давайте рассмотрим, как взлетает самолет. Набирая определенную скорость он отрывается от земли. В этот момент авиалайнер наиболее неуправляем, поэтому взлетные полосы делают со значительным запасом по длине. Скорость отрыва зависит от массы и формы воздушного судна, а также от конфигурации его крыльев. Для примера мы приведем табличные значения для наиболее популярных видов самолета:

  1. Boeing 747 -270 км/ч.
  2. Airbus A 380 — 267 км/ч.
  3. Ил 96 — 255 км/ч.
  4. Boeing 737 — 220 км/ч.
  5. Як-40 -180 км/ч.
  6. Ту 154 — 215 км/ч.

В среднем, скорость отрыва у большинства современных лайнеров 230-250 км/ч. Но она непостоянна — все зависит от ускорения ветра, массы летательного аппарата, взлетной полосы, погоды и других факторов (значения могут отличаться на 10-15 км/ч в ту или другую сторону). Но на вопрос: при какой скорости взлетает самолет можно отвечать — 250 километров в час, и вы не ошибетесь.

Разные типы самолетов взлетают с разной скоростью

На какой скорости садится самолет

Посадочная скорость, также, как и взлетная, может сильно отличаться в зависимости от моделей воздушного судна, площади его крыла, веса, ветра и других факторов. В среднем, она варьируется от 220 до 250 километров в час.

Испокон веков человечество задавалось простым вопросом «Почему люди не летают?». Известные изобретатели искали ответ на этот вопрос, придумывая приспособления для полета, парения и медленного падения. Они изучали птиц и аэродинамику для создания нужных конструкций. И вот сегодня мы можем летать на самолетах, прыгать с парашютом, парить с помощью планера и использовать множество других приспособлений, чтобы почувствовать себя птицей.

Рассмотрим подробнее, как сегодня можно научиться летать по-настоящему.

Полеты со сложной подготовкой

Чтобы научиться летать на самолете, потребуется достаточно много времени учиться с настоящим летным инструктором и профессиональным пилотом. К тому же это будет стоить достаточно много денег. Если вы укрепились в своем желании уметь летать на воздушных судах, то вам необходимо:

  1. Выбрать тип судна. Это могут быть различные виды самолетов и вертолетов. Вы можете стать как профессиональным пилотом военной авиации или капитаном Боинга, который перевозит пассажиров на другой конец света, так и научиться управлять пожарным, грузовым, пассажирским или военным вертолетом. Выбор лишь за вами.
  2. После того, как вы определитесь с видом управляемой техники, необходимо найти неподалеку с вашим местом жительства авиабазу или учебное заведение, где вас научат летать. На простых видах техники потребуются непродолжительные летные курсы с практикой. Однако для серьезной техники вроде пассажирских самолетов, военных вертолетов или пожарных самолетов, вертолетов, потребуется учиться в учебном заведении, особенно если вы хотите затем работать на компании.

Обучение обычно включает в себя практику, теорию и симуляционные полеты на компьютере.

Полеты без сложной подготовки

Назвать полетами прыжки с парашютом, планирование на планере, полеты на воздушных шарах и другие виды экстремального спорта достаточно сложно, но можно. Если на воздушном шаре вы можете регулировать подъем и опускание на землю, то с парашютом, планером и других планированиях вы всего лишь плавно опускаетесь на землю благодаря специальной конструкции костюма или устройству приспособлений для этого.

К счастью, для такого рода полетов нет необходимости платить за обучение, и их вы можете попробовать в любое время. Потребуется лишь небольшой инструктаж и контроль за вами инструктора, который проследит, чтобы вы не поранились во время полета.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх